Название фанфика: Олечка
Автор: я и Лёка-сплюшка
Рейтинг: PG
Персонажи: Эйлин, Северус, Тобиас,
Тип: гет
Жанр: АУ, юмор, ООС, ОЖП
Размер: миди
Статус:закончен
Саммари: Ей двадцать. Она любит фанфики, мамочку, папочку и свою собачку, по кличке Снейпи.
Она не мыслит себя без макияжа, маникюра и спа.
Она мечтает об айфончике, круизе на теплоходе и вечной любви с Аланом Рикманом.
Она - попаданка в Эйлин Снейп. Какой ужас!
Предупреждения: фик по заявке.
Есть мат.
Есть суффиксы. И они многих пугают сильнее мата.
Диклеймер: отказываюсь

Автор: я и Лёка-сплюшка
Рейтинг: PG
Персонажи: Эйлин, Северус, Тобиас,
Тип: гет
Жанр: АУ, юмор, ООС, ОЖП
Размер: миди
Статус:закончен
Саммари: Ей двадцать. Она любит фанфики, мамочку, папочку и свою собачку, по кличке Снейпи.
Она не мыслит себя без макияжа, маникюра и спа.
Она мечтает об айфончике, круизе на теплоходе и вечной любви с Аланом Рикманом.
Она - попаданка в Эйлин Снейп. Какой ужас!
Предупреждения: фик по заявке.
Есть мат.
Есть суффиксы. И они многих пугают сильнее мата.
Диклеймер: отказываюсь

Мэлис Крэш, спасибо ))
Историю Лили учила назло Петунье. Они поспорили - кто к концу года будет знать предмет лучше?
Профессор зельеварения Гораций Слагхорн Лили выделял и прочил ей большое будущее И пригласил на следующий год вступить в его клуб зельеваров. Лили обещала себе быть в зельях поприлежнее. Ведь профессор - такой душевный человек!
По остальным предметам Лили не блистала. Например, гербология ей категорически не давалась. Там нужно было удобрять драконьим навозиком и возиться в земле. От этого ручки были то черные, то в травяном соке, то в занозах и заусенцах, даже кремики не помогали! Нет, это немодненький предмет! Как и УЗМС. Вот уж, куда Лили точно не пойдет записываться. Лучше нумерология - полезнее для расчета трансфигурационных формул и чар.
Северус учился более неровно. То профессора восхваляли его и присылали семье благодарственные письма, а то грозились отчислить и требовали возместить ущерб и восстановить разрушенный кабинет.
Благодарственные письма Олечка вешала в рамочку под стекло, а восстанавливать ездила вместе с профессором МакГонагалл и директором Дамблдором. На второй год учителя ругаться перестали. Олечкино понятие "модненько" уж слишком различалось с представлениями о прекрасном дирекции Махоутокоро.
Олечка несет красоту и причиняет дизайн ))))
Лили убежала, спряталась за статуей горбатой ведьмы и проплакала весь вечер.
А за несколько часов до отбоя вдруг открылся проход, о котором Лили ничего не знала (потому что он был тайным) и в закуток задом вперед пролез кто-то в старенькой мантии. Лили узнала мантию, она не раз помогала ее подлатать и подновить, чтобы было модненько. Ремус Люпин развернулся, ловко перехватывая ящик сливочного пива.
- О! Лили? А ты тут что делаешь? Постой-ка... Ты плачешь? Почему? Что случилось?
- А ты прямо не знаешь?
- Нееет...
- Да перестань, староста! Так привык закрывать глаза, когда это нужно твоим дружкам, что уже само получается?
- Лили! Постой! Что ты говоришь?
- Я стою! - губки девушки скривились, но она изо всех сил старалась не плакать при Люпине. - А ты иди, куда шел! Не было тебе до меня дела, когда Дейву раздули голову за то, что он согласился пойти на бал со мной! Тебе плевать! А это первый бал! Я так платьице выбирала! Я так мечтала! Я так готовилааааааааась! - Лили все-таки заревела, спрятав лицо в ладошки.
Люпин неловко переступил с ноги на ногу и пристроил угол ящика на постамент.
- Лилс, ну ты чего?
- Ыыыыыыыыыыы!
- Лили...
- А был бы Северус, он бы обязательно за меня заступилсяяяяя! А его тут нееееет, и я совсем однааааа! И никого нет нормааааальногоооо!
Захлебываясь рыданиями, Лили высказывала претензии к мирозданию и мародерам. Люпин и сам не заметил, как обещал защитить, уберечь и обязательно пойти на бал. И Поттера с Блэком он не побоится.
Лили достала аккуратный носовой платочек и волшебную палочку, на скорую руку привела себя в порядок и кивнула:
- Теперь нужно связаться с миссис Снейп, чтобы они с директором разработали для твоей парадной мантии новенькие трансфигурационные формулы. Главное, чтобы они были такими, чтобы мародеры не смогли за весь вечер снять чары трансфигурации. Или наложить другие чары, чтобы выставить нас на посмешище.
- Лили! Ну, что ты говоришь? Джейми и Сириус - мои друзья!
- Пф! Вот увидишь. Они с первого курса такие... немодненькие.
Теперь его утешала Лили. Говорила, что мародеры - дураки немодненькие. И что теперь Ремус и Лили могут вдвоем переписываться с Северусом. Потому что он - нормальный. Даже Петуния так говорит.
Люпин грустно улыбнулся и пошутил:
- А не начать ли мне переписываться с Петунией, в таком случае. Интересно, сочтет ли она меня "нормальным"? Что у нее за критерии?
- Ну, так и напиши. "Петунии Эванс".
Вот так шутливое предположение может изменить чью-то жизнь.
В конце седьмого курса Ремус Люпин по всем правилам магического сообщества сделал предложение руки и сердца мисс Петунии Эванс. И она согласилась: "Ну, у Лилс есть колдун. Пусть и у меня будет. Что же мне, с нормальным встречаться?!"
И с надеждой говорила, что в самом скором времени Лили будет разрабатывать трансфигурационные формулы с миссис Снейп вместо нее и директора.
Как Олечка всех в Хогвартсе
досталапостроила-то.Благодарственные письма Олечка вешала в рамочку под стекло, а восстанавливать ездила вместе с профессором МакГонагалл и директором Дамблдором. На второй год учителя ругаться перестали. Олечкино понятие "модненько" уж слишком различалось с представлениями о прекрасном дирекции Махоутокоро.
Да, мародеры рассорились. Мы тут подумали, что Рем после школы ухнул в депрессию потому, что друзья назвали его "темной тварью" и сомневались - не он ли предатель в Ордене. Ну и остальные его не брали на работу: если уж лучшие друзья в нем сомневаются, то остальные делают выводы.
А если чуть раздружить их до выпуска, то Люпин будет надеяться только на себя. И, возможно, все пойдет совсем иначе. Да какое возможно?! Точно )))
Блэк и Поттер с предвкушением улыбались. Они были в курсе, что на этот раз Люпин ее не выручит: он шел на выпускной бал со своей невестой. Петти давно мечтала побывать в Хогвартсе.
Лили старательно изображала испуг и смятение. Она помнила, как в прошлый раз мародеры прознали о том, что у нее есть пара заранее и успели найти себе девушек. Да еще и вели себя по-хамски, высмеивая их с Ремусом. У Сириуса, вроде бы, все равно были какие-то неприятности, но Лили хотела, чтобы на выпускном балу хулиганы оказались вовсе без подруг.
И вот, настал ДЕНЬ.
После обеда Лили вызвали к директору. Там уже была миссис Снейп и Петуничка. Посередине кабинета стояло огромное зеркало. Мужские портреты были завешаны темной материей. Рядом с камином на специальных подставочках, Лили увидела их с Петти платья. Дух перехватило. Ало-золотой наряд Петунии от итальянского модельера выглядел сногсшибательно. Стало даже немного завидно - ее собственное платье было не ярким. Летящим, прозрачным, нежно-зеленым. Таким... эфемерным... И сразу же успокоилась. Как только миссис Снейп с гордостью произнесла:
- На выпускном в Хогвартсе будут две королевы. Сестры Эванс.
И правда, они с Туни - сестры! Пусть чистокровные зазнайки видят, что Эванс - тоже фамилия!
- Ну, девочки! У нас много дел!
- Пожалуй, пойду к мистеру Люпину. Он будет ждать меня в кабинете Минервы, - добродушно улыбнулся директор и сбежал.
У ступеней лестницы, ведущей в холл замка, толпился народ. Выпускники рассматривали друг друга, делились планами на будущее, клялись не забывать старой дружбы. Подружки обменивались шпильками по поводу нарядов. И все до единой девчонки Хогвартса ждали явления Лили Эванс - признанной модницы школы.
Ждали Лили и Блэк с Поттером. Рядом с ними переминалась Азалия Булстроуд. Крепко сбитая, не очень красивая чистокровная девочка. Теперь выбора Лили не предоставлялось. Только Поттер. После выходки Сириуса на Рождественском балу, когда он назло Люпину и Эванс, утащил Азалию под омелу и поцеловал на глазах всей школы, маменька быстро подсуетилась с магической помолвкой. Еще и радовалась, что сынок взялся за ум и нашел невероятно выгодную партию. Чистокровная, и с очень неплохим приданым. А что неумна и некрасива... да кого это заботит? Лишь бы смогла родить наследника!
Все заахали. Поттер и Блэк посмотрели на лестницу, ожидая увидеть Лили. Но это была совершенно другая, незнакомая им девчонка. Красивая. Очень. На этом слова заканчивались. У мальчишек. Девчонки же отмечали и лебединую шею, и дорогущую ткань платья, заграничный покрой, рубины и золото диадемы, серег и подвески, королевскую осанку, сложную прическу... Зависть-зависть-зависть. Рядом с девицей шел юноша. Высокий, симпатичный, каштановые волосы крупными локонами вились до плеч, мантия, для тех, кто разбирается в подобных вещах, ничем не уступала в цене и качестве наряду спутницы. "Кто это? Везет же некоторым со спутниками!" - подумал в тот момент не один ученик Хогвартса.
- Ремус? - удивился Сириус.
Люпин только приветственно кивнул, проходя мимо приятелей.
Так это Люпин с невестой!
Девчонка еще и старше его на пару лет. В глазах мальчишек это только повышало престиж красавицы.
Зависть-зависть-зависть.
- А это кто? - робко спросила Булстроуд.
Все, как по команде, подняли головы. Вот теперь это была Лили. Огненно рыжие волосы в художественном беспорядке. Девчонки-модницы прекрасно знали, чего стоит добиться такого вот тонко выверенного милого беспорядка, чтобы была незаметна работа стилиста и чтобы прическа не превратилась при этом в воронье гнездо. Платье ничем не похоже на царственный наряд невесты Люпина. Оно напоминало о весне, о волшебных Ши Дани. В общем, настоящая ведьма! Стольким праздник испортить! Глядя на Эванс, Мэри Гойл, к примеру, почувствовала себя никчемной дурнушкой и расплакалась от злости.
- Ты что, Эванс не узнала? - приподнял бровь Поттер.
- Да нет. Рядом с ней кто?
Лили сопровождал невысокий черноволосый худощавый юноша.
- И это ее Северус?! - на весь холл заорал Поттер. - Да что в нем хорошего?! Носяра, как флюгер, сам задохлик!
- А, придурки, способные оценить красоту и ухоженность мальчика?! Так и ходите парочкой? Ну-ну, - тонко улыбнулся Снейп и повел свою девушку дальше. Тут распахнулись двери Большого зала и выпускники хлынули занимать столики. Придумать достойный ответ Поттер не успел.
До тетушки Дореи быстро долетели неприятные слухи, так что и Джеймса Поттера сразу после выпуска ждал брак по расчету.
Зал был украшен цветами, иллюзорные феечки вились меж свечей. Большие столы исчезли. Вместо них для выпускников стояли столики на четверых. Лили и Северус сели с Ремусом и его спутницей. Эти четверо притягивали взгляды - злые, завистливые, восхищенные, заинтригованные. Были и те, кого вся эта история с Эванс никак не коснулась, но их было крайне мало.
- И о чем столько шума? Чего этот парень дерет к потолку свой огромный нос? - фыркали мальчишки, удивляясь выбору признанной красавицы школы. Но их голоса терялись в писке девчонок:
- Видели, видели? Такой интересный! У него взгляд такой холодный! Я просто до пяток заледенела!
- А вы видели, как он изгибает бровь? Такой стиииильный...
- А белый воротничок - натуральный шелк!
- И эта мантия так струится! Словно крылья огромной летучей мыши!
- Вот уж сравнение! Что хорошего в летучих мышах?- буркнул хаффлпафец.
- Молчи, Тилд! Он такой острый, как клинок катаны! Ах! Этой Эванс просто неприлично везет в любви!
- Ну, зато Поттер свободен остался! - сказала Долорес Амбридж и решительно направилась к пустующему стулу за столиком Поттера.
До тетушки Дореи быстро долетели неприятные слухи, так что и Джеймса Поттера сразу после выпуска ждал брак по расчету.
- Ну, зато Поттер свободен остался! - сказала Долорес Амбридж и решительно направилась к пустующему стулу за столиком Поттера.
ыыыы миссис Амбридж Поттер
До тетушки Дореи быстро долетели неприятные слухи, так что и Джеймса Поттера сразу после выпуска ждал брак по расчету.
- Ну, зато Поттер свободен остался! - сказала Долорес Амбридж и решительно направилась к пустующему стулу за столиком Поттера.
ыыыы миссис Амбридж Поттер
Долорес - умница )))
fionablastyla, не. Гарри родится у Лили. А у Джеймса - неведома зверушка.)))
katya5, спасибо!
Мэлис Крэш, спасибо!
После ужина Долли задалась целью вынудить Джеймса пригласить ее на танец. Это тоже было очень забавно. Особенно, когда все удалось (просто Джеймс не стал ее посылать при директоре Дамблдоре, а уж оттеснить мальчишку в нужную сторону было плевым делом - он шел куда угодно, лишь бы в противоположном от нее направлении). И прижимаясь в танце, напомнить о судьбе Азалии Булстроуд тоже было смешно. Он так шарахнулся, что чуть не упал, споткнувшись о миссис Норрис. За что получил от Филча. Профессор МакГонагалл строго поинтересовалась - куда он так спешит? На что Джеймс не нашел ничего лучше, чем ляпнуть, что за соком для своей девушки. По залу пронесся ропот. Долорес была твердо уверена - сейчас на нее внимания обращают больше, чем на сестер Эванс, вместе взятых.
Сестры Эванс тоже это заметили. Лили широко улыбнулась. Настал час мести за все пролитые слезы. Она хозяйским жестом притянула Северуса за рукав.
- Вы позволите? - раздался за спиной тихий и невероятно обольстительный голос. Долорес недоуменно оглянулась. Перед ней стоял Северус Снейп - звезда нынешнего бала. И приглашал на танец. Быстрый взгляд на стол учителей - Лили о чем-то оживленно беседует с миссис Снейп и ну совершенно не смотрит в их сторону. Ну да, конечно.
Упускать такой шанс Долли не собиралась. Это немыслимое, поистине волшебное везение. Она - Долорес Амбридж, а не Лили Эванс оказалась Золушкой волшебного мира.
Это был ее звездный час.
И как же божественно Принц танцевал!
Даже немного жаль, что бессмысленно терять туфельку. Этого парня ей никто не уступит.
На очередном круге вальса, Долли обернулась на свой столик - Поттер стоял с двумя бокалами сока и выглядел полным придурком. Мог бы сесть. Мог бы поставить стаканы на столик. И уж точно мог бы не орать на Блэка, за то, что Бродяга не набил Снейпу морду! И за то, что ржет, как придурок - у Поттера уводят уже вторую девушку!
Поттер как раз хотел выкрикнуть, что Долорес ему не девушка, и он только рад, что ее увели, могут не возвращать. Но тут вальс закончился, и Северус с поклоном проводил мисс Амбридж к ее столику.
Посоветовал остерегаться амортенции от Поттера - отравит еще, двоечник, и испарился прежде, чем мародеры отмерли. Невербальный ступефай у мерзавца был отменный.
И снова обмен шпильками с Поттером. Еще более ядовитый, чем до этого. Он ее даже проклясть попытался. Как ребенок, честное слово! Хоть бы выяснил, что ее сразу после школы берут в ДМП на стажировку.* А он - не то чтобы двоечник, как заявил великолепный Снейп, но и не отличник, увы. Разве только по трансфигурации и полетам.
Жаль, что Снейп не учился на Слизерине. Они бы непременно подружились.
До конца бала Поттер и Блэк умудрились высвистать Снейпа и Люпина "выйти поговорить". Вернулись мародеры побитые, а Снейп даже камзола не помял. Только чуть сбился воротничок, и стал виден край вычурной восточной татуировки-оберега. Девчонки оживленно зашушукались по укромным уголкам, обсуждая новую деталь во внешности парня Лили Эванс.
Миссис Снейп нахмурилась за преподавательским столом. Если Севочка решил показать мужественную грудь, надо было выбирать другую рубашечку. А так немодненько. И ничего не видно. А хогвартских Снейпоманок жаль. Олечка вздохнула, вспомнив себя в молодости. Тогда ей казалось, что она многое готова отдать, лишь бы оказаться на одном балу с Северусом Снейпом. Кто бы знал, что ее желания исполнятся, а она окажется накрепко влюблена в Тобиаса Снейпа?! И даже, кажется, немножко беременна от него.
Снейп, тем временем, отловил колдографа и договаривался о покупке фотографий. Тех, где есть он, Лили, Петуния и Долорес с Поттером. Так, для коллекции.
С Долорес Джеймс столкнулся в Косой аллее через день после выпускного бала.
Девушка заказывала униформу стажера у мадам Малкин, а Джеймс торчал у витрины квиддичного магазинчика, пока матушка заглянула в лавку ювелира. Он поморщился, но все-таки переступил через себя и поздоровался. Ожидал, что она, как прочие хогвартские девчонки, завизжит и прилипнет к нему до самого триумфального появления матушки Дореи. Но нет. Только легкий кивок, словно они незнакомы. Как это? Это он должен ее игнорировать! Она же... она же... страшная! "Зато умная", - вспомнилось против воли. - "И какая же язва! Переязвить Джеймса Поттера - на это даже Сириус Блэк не способен!"
- На кого ты засмотрелся? - недовольно спросила Дорея, подцепляя сына под локоток.
- Да так.
Следующий раз они увиделись в кафе в министерстве. Теперь он подсел к ней за столик и с удовольствием препирался за право на стул. Обеденный перерыв закончился как-то очень быстро. Наврала, наверное, чтобы сбежать.
Нет, ну какая же язва!
В Министерство Поттер притащился узнать о существующих вакансиях. Отец был против карьеры квиддичиста для единственного наследника, так что Поттер не торопясь выяснял - чем бы ему хотелось заниматься?
Блэк тащил к Френку - в школу авроров. Но Джеймс как-то сомневался. Он с детства ненавидел дисциплину. А стажеров еще и стригли коротко. Алиса выглядела чудовищно. Как будто переболела чем-то. Джеймс своей внешностью и своей фирменно-Поттеровской прической дорожил. Так что лучше подождать с аврорами. Там всегда недобор - не опоздает, если что.
А вот чем заняты стажеры ДМП?
Чем бы ни занимались, а ЖАБА у Амбридж лучше. Хе-хе. Злой каламбурчик вышел. Но злой он оттого, что кандидатуру Поттера даже рассматривать не стали. А Долорес смотрит так, словно они не знакомы. Еще чуть, и стыдиться его начнет, как какого-то придурка!
А Лунатик, между прочим, уже открыл свое дело, вместе с будущей женой. Он собирается добывать редкие ингредиенты, а его сквибша - их обрабатывать. Отец говорит - выгодное дельце, верное. А мать ругает, что так невовремя рассорился с таким выгодным мальчиком.
- Ну, как оборотня домой таскать, так ты первый! А как поддержать полезное знакомство, так ты в ссоре и заупрямился! А нашему зельевару, между прочим, не помешали бы кое-какие травки от выпускницы школы Медичи. Английских-то сквибов, вроде этой Петунии, нет... - бурчала матушка.
- И почему бы? - язвительно скривился Поттер и получил подзатыльник от отца.
Хотелось поговорить с кем-то... с кем-то, кто не будет ржать. И не заснет прямо в тарелке, вымотанный аврорской тренировкой.
Ноги сами принесли в министерское кафе.
Хихикали секретарши, солидно пил чай делопроизводитель, толкалась у прилавка парочка авроров. Неужели?.. В углу зашуршала газета. Она! Спряталась, в самом темном углу от него спряталась, да еще и газетой отгородилась! А он нашел. Не так-то это просто - спрятаться от Джеймса Поттера.
- Амбридж, твоя сумка стоит на моем стуле.
- Поттер, шел бы ты мимо.
Полагаю, мародеры вполне могли "шутить" над Долли. А профессора делали вид, что не видят. Вот она по возвращении всем и мстила. И Маккошке и Флитвику. И, думаю, очень огорчалась, что декана-пузана ядом заплевать не успела - уволился, мерзавец.
Но уж тем, кто остался, гадости говорила от чистого сердца )))